Главная
Регистрация
Вход

 Воскресенье     24.09.2017     02:50  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
          Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ                              Центр
                                                                            довузовского образования
                             8-985-164-79-92                            г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                                  8-916-325-02-84                 
                                                                                    15 лет успешной работы (2002-2017)



*
VK

*

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

11 КЛАСС
VK

9 КЛАСС
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ЕГЭ
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

ОГЭ
VK

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА 
  • ЦДО HIGH EXPERIENSE
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НА САЙТЕ


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    $ONLINE_
    USERS_LIST
    $

    ГОСТИ
    Посетители
    Всего ответов: 454

    ОПРОС
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 390

    САЙТ В КАТАЛОГАХ
    Дорус.ру - Объявления Химки ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками Объявления в Химках

     Русский язык 

                                                           программа занятий по русскому языку 

    составлена: с учетом требований ФИПИ
     

     

     

    • Институт международных экономических отношений9 класс
    • ОГЭ по русскому языку состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.
    • Часть 1 включает в себя 1 задание (порядковый номер задания: 1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
    • Часть 2 состоит из 13 заданий (порядковые номера заданий: 2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.
    • Часть 3 включает в себя 3 задания (порядковые номера заданий: 15.1, 15.2, 15.3), из которых необходимо выбрать только одно и и дать на него письменный развёрнутый аргументированный ответ. Задание части 3 выполняется на основе того же текста, что и в части 2.

     

    РАЗДЕЛ 1. ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ (задания ОГЭ по русскому языку: 2, 6, 15.3).
    • 1.1. Лексическое значение слова.
    • 1.2. Синонимы. Антонимы. Омонимы.
    • 1.3. Фразеологические обороты.
    • 1.4. Тропы и художественные приёмы.
    • 1.5. Лексический анализ.
    РАЗДЕЛ 2. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (задания ОГЭ по русскому языку: 4, 5, 15.1).
    • 2.1. Значимые части слова (морфемы).
    • 2.2. Морфемный анализ слова.
    • 2.3. Основные способы словообразования.
    • 2.4. Словообразовательный анализ слова.
    РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ (задание ОГЭ по русскому языку: 15.1).
    • 3.1. Самостоятельные части речи.
    • 3.2. Служебные части речи.
    РАЗДЕЛ 4. ГРАММАТИКА. СИНТАКСИС (задания ОГЭ по русскому языку: 7-14).
    • 4.1. Словосочетание.
    • 4.2. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
    • 4.3. Второстепенные члены предложения.
    • 4.4. Двусоставные и односоставные предложения.
    • 4.5. Распространенные и нераспространенные предложения.
    • 4.6. Полные и неполные предложения.
    • 4.7. Осложненное простое предложение.
    • 4.8. Сложное предложение.
    • 4.9. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения.
    • 4.10. Сложные предложения с разными видами связи между частями.
    РАЗДЕЛ 5. ОРФОГРАФИЯ (задания ОГЭ по русскому языку: 4, 5).
    • 5.1. Орфограмма.
    • 5.2. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц.
    • 5.3. Употребление гласных букв О/Е (Е) после шипящих и Ц.
    • 5.4. Употребление Ь и Ъ.
    • 5.5. Правописание корней.
    • 5.6. Правописание приставок.
    • 5.7. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
    • 5.8. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
    • 5.9. Правописание падежных и родовых окончаний.
    • 5.10. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
    • 5.11. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.
    • 5.12. Правописание отрицательных местоимений и наречий.
    • 5.13. Правописание НЕ и НИ.
    • 5.14. Правописание служебных слов.
    • 5.15. Правописание словарных слов.
    • 5.16. Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.
    • 5.17. Орфографический анализ.
    РАЗДЕЛ 6. ПУНКТУАЦИЯ (задания ОГЭ по русскому языку: 8-14, 15.1).
    • 6.1. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым.
    • 6.2. Знаки препинания в простом осложненном предложении.
    • 6.3. Знаки препинания при обособленных определениях.
    • 6.4. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
    • 6.5. Знаки препинания при сравнительных оборотах.
    • 6.6. Знаки препинания при уточняющих членах предложения.
    • 6.7. Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение).
    • 6.8. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
    • 6.9. Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение).
    • 6.10. Знаки препинания при прямой речи, цитировании.
    • 6.11. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
    • 6.12. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
    • 6.13. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
    • 6.14. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
    • 6.15. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
    • 6.16. Пунктуация в простом и сложном предложениях.
    • 6.17. Пунктуационный анализ.
    РАЗДЕЛ 7. РЕЧЬ. ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ РЕЧИ (задания ОГЭ по русскому языку: 2, 3, 6, 15.1, 15.2, 15.3).
    • 7.1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
    • 7.2. Средства связи предложений в тексте.
    • 7.3. Стили и функционально-смысловые типы речи.
    • 7.4. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
    • 7.5. Анализ текста.
    • 7.6. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
    • 7.7. Орфоэпические нормы.
    • 7.8. Лексические нормы.
    • 7.9. Грамматические нормы (морфологические нормы).
    • 7.10. Грамматические нормы (синтаксические нормы).
    • 7.11. Анализ средств выразительности.
    РАЗДЕЛ 8. РАБОТА С ТЕКСТОМ (задания ОГЭ по русскому языку: 1, 2, 15.1, 15.2, 15.3).
    • 8.1. Изложение. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
    • 8.2. Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста). Смысловая и композиционная целостность текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Грамматические нормы (морфологические и синтаксические нормы). Лексические нормы.
    • 8.3. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения. Пунктуация в простом и сложном предложениях. Орфограмма.
    • 8.4. Структура сочинения-рассуждения.

    11 класс

    • ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий.
    • Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом (порядковые номера заданий: 1-24).
    • Часть 2 содержит 1 задание с развёрнутым ответом и представляет собой сочинение по прочитанному тексту (порядковый номер задания: 25).
    • Обязательный минимум подготовительной деятельности:
    • 1. Информационная переработка текста.
    • 2. Письмо.
    • 3. Тестовые виды работ.
    • 4. Написание сочинения по литературному материалу.
    • В результате обучения на курсах по подготовке к ЕГЭ по русскому языку ученик должен: знать основные функции языка, орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; уметь анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности употребления; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания разных типов и жанров; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.
    РАЗДЕЛ 1. ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ (задания ЕГЭ по русскому языку: 3, 5, 22, 24).
    • 1.1. Лексическое значение слова.
    • 1.2. Синонимы.
    • 1.3. Антонимы.
    • 1.4. Омонимы.
    • 1.5. Фразеологические обороты.
    РАЗДЕЛ 2. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (задания ЕГЭ по русскому языку: 8-11).

    2.1. Орфографический анализ.

    РАЗДЕЛ 3. ПУНКТУАЦИЯ (задания ЕГЭ по русскому языку: 15-19, 25).
    • 3.1. Знаки препинания в предложении с однородными членами.
    • 3.2. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
    • 3.3. Знаки препинания при обособленных членах предложения.
    • 3.4. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
    • 3.5. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
    • Для задания 25 (повышенной сложности):
    • 3.6. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым.
    • 3.7. Знаки препинания при прямой речи, цитировании.
    • 3.8. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
    • 3.9. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
    • 3.10. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
    • 3.11. Пунктуационный анализ.
    РАЗДЕЛ 4. РЕЧЬ (задания ЕГЭ по русскому языку: 1, 2, 21, 23, 25).
    • 4.1. Текст как речевое произведение.
    • 4.2. Смысловая и композиционная целостность текста.
    • 4.3. Средства связи предложений в тексте
    • 4.4. Стили и функционально-смысловые типы речи.
    • 4.5. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
    • Для задания 25 (повышенной сложности):
    • 4.6. Анализ текста.
    • 4.7. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
    РАЗДЕЛ 5. ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ (задания ЕГЭ по русскому языку: 4, 6, 7, 25).
    • 5.1. Орфоэпические нормы.
    • 5.2. Грамматические нормы (морфологические нормы).
    • 5.3. Грамматические нормы (синтаксические нормы).
    • Для задания 25 (повышенной сложности):
    • 5.4. Лексические нормы.
    РАЗДЕЛ 6. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ РЕЧИ (задания ЕГЭ по русскому языку: 24, 25).
    • 6.1. Выразительные средства лексики, фразеологии и синтаксиса.
    • Для задания 25 (повышенной сложности):
    • 6.2. Выразительные средства грамматики.
    • 6.3. Анализ средств выразительности.
    РАЗДЕЛ 7. ОРФОГРАФИЯ (задания ЕГЭ по русскому языку: 8-14, 24).
    • 7.1. Правописание корней.
    • 7.2. Правописание приставок.
    • 7.3. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
    • 7.4. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
    • 7.5. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи/Правописание НЕ и НИ.
    • 7.6. Правописание служебных слов/Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речй.
    • 7.7. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
    РАЗДЕЛ 8. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ (задания ЕГЭ по русскому языку: 20, 25).
    • 8.1. Информационно-аналитическая обработка текстов различных жанров.
    • Для задания 25 (повышенной сложности) (в соответствии с критериями оценивания задания с развёрнутым ответом):
    • 8.2. Формулировка проблем исходного текста.
    • 8.3. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.
    • 8.4. Отражение позиции автора исходного текста.
    • 8.5. Формулировка собственного мнения.
    • 8.6. Аргументация собственного мнения (на материале художественной, научной, публицистической литературы и собственного жизненного опыта).
    • 8.7. Соблюдение норм речевого общения.
    • 8.8. Умение применять на практике правила русской орфографии и пунктуации.
    РАЗДЕЛ 9. ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ-2015 (зачетная работа, по которой школьники допускаются к сдаче всех ЕГЭ).
    • В качестве первых четырех тематических направлений выбраны ключевые слова «время», «дом», «любовь», «путь». Пятое направление названо «Год литературы». Комментарии к пяти направлениям разработаны специалистами ФГБНУ «ФИПИ» и согласованы с председателем Совета Н.Д. Солженицыной.
    • 9.1. «Время» – направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.
    • 9.2. «Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
    • 9.3. «Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
    • 9.4. «Путь» – направление актуализирует  конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
    • 9.5. «Год литературы» – направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

    Отработка написания сочинения по русскому языку.

     


    **
    VK

    ЭКСПРЕСС ЗАПИСЬ*
    Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
    E-mail отправителя *:
    Ф.И.О. ученика, класс, название предметов *:
    Код безопасности *:


    ВСТУПАЙ В ГРУППУ*
    VK

    КОНТАКТЫ*

  • ПРОГНОЗ*

    ЧАТ*

    НОВОСТИ*

    Форма входа*





    ZENTR-OGE-EGE © 2005-2015