Главная
Регистрация
Вход

 Понедельник     19.08.2019     22:29  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
          Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ                              Центр
                                                                            довузовского образования
                             8-985-164-79-92                            г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                                  8-916-325-02-84                 
                                                                                    17 лет успешной работы (2002-2019)



*
VK

*

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

11 КЛАСС
VK

9 КЛАСС
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ЕГЭ
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

ОГЭ
VK

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА 
  • ЦДО HIGH EXPERIENSE
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НА САЙТЕ


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    $ONLINE_
    USERS_LIST
    $

    ГОСТИ
    Посетители
    Всего ответов: 456

    ОПРОС
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 392

    САЙТ В КАТАЛОГАХ
    http://khimki.dorus.ru/education/courses/: Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками Объявления в Химках

     история 
     
    ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ 2013 ГОДА
    ЕГЭ по истории пройдет 30 мая 2013 года

    Работа состоит из 40 заданий: заданий базового уровня сложности 27, повышенного — 9, высокого — 4.
    Заданий с выбором ответа (тип А)  — 21, с кратким ответом (тип В) — 13, с развернутым ответом (тип С) — 6.
    Работа рассчитана на 210 минут.

    Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

    Уровень сложности задания

    Максимальный балл за выполнение задания

    Примерное время выполнения задания (мин.)

    Задание А1. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А2. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А3. VIII – XVII вв. Установление причинно-следственных связей

    Б

    1

    1—3

    Задание А4. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)

    Б

    1

    1—3

    Задание А5. VIII – XVII вв. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

    Б

    1

    1—3

    Задание А6. XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А7. XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А8. XVIII – середина XIX в. Установление причинно-следственных связей

    Б

    1

    1—3

    Задание А9. XVIII – середина XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

    Б

    1

    1—3

    Задание А10. вторая половина XIX – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А11. вторая половина XIX – начало XX в. Установление причинно-следственных связей

    Б

    1

    1—3

    Задание А12. вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

    Б

    1

    1—3

    Задание А13. XVIII – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)

    Б

    1

    1—3

    Задание А14. 1917-1941 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А15. 1917-1941 гг. Установление причинно-следственных связей

    Б

    1

    1—3

    Задание А16. 1941-1945 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А17. 1941-1945 гг. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

    Б

    1

    1—3

    Задание А18. 1945-1991 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание А19. 1945-1991 гг. Установление причинно-следственных связей

    Б

    1

    1—3

    Задание А20. 1917-2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)

    Б

    1

    1—3

    Задание А21. 1992-2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

    Б

    1

    1—3

    Задание В1. VIII – начало XXI в. Умение определять последовательность событий

    П

    1

    3—7

    Задание В2. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (множественный выбор)

    П

    2

    3—7

    Задание В3. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие)

    П

    2

    3—7

    Задание В4. VIII – начало XXI в. Выбор одного элемента из данного ряда

    Б

    1

    3—7

    Задание В5. VIII – начало XXI в. Определение термина по нескольким признакам

    Б

    1

    3—7

    Задание В6. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)

    П

    3

    3—7

    Задание В7. VIII – начало XXI в. Комплекс умений работать с текстовыми историческими источниками.

    П

    2

    3—7

    Задание В8. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие)

    Б

    1

    3—7

    Задание В9. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой)

    Б

    1

    3—7

    Задание В10. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой)

    Б

    1

    3—7

    Задание В11. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой)

    Б

    1

    3—7

    Задание В12. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала

    П

    1

    3—7

    Задание В13. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала

    П

    1

    3—7

    Задание С1.VIII – начало XXI в. Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника

    П

    2

    5—20

    Задание С2.VIII – начало XXI в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

    Б

    2

    5—20

    Задание С3.VIII – начало XXI в. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником

    В

    2

    5—20

    Задание С4.VIII – начало XXI в. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов

    В

    3

    5—20

    Задание С5.VIII – XXI в. Умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

    В

    4

    5—20

    Задание С6.VIII – начало XXI в. Умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности

    В

    6

    5—20



    Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: Е. А. Гевуркова, Я. В. Соловьев.

    **
    VK

    ЭКСПРЕСС ЗАПИСЬ*
    Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
    E-mail отправителя *:
    Ф.И.О. ученика, класс, название предметов *:
    Код безопасности *:


    ВСТУПАЙ В ГРУППУ*
    VK

    КОНТАКТЫ*

  • ПРОГНОЗ*

    ЧАТ*

    НОВОСТИ*

    Форма входа*





    ZENTR-OGE-EGE © 2005-2018