Главная
Регистрация
Вход

 Суббота     27.04.2024     12:28  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                Центр
                                                                   подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
                   8-916-325-02-84                             г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                            8-985-164-79-92                   
                                                                           20 лет успешной работы (2002-2023)



*
VK

*

ВСТУПИТЬ В ГРУППУ
VK

ЧАТ

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

ЕГЭ
VK

ОГЭ
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

САЙТ В КАТАЛОГАХ
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы http://khimki.dorus.ru/education/courses/: Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ

ГОСТИ
Посетители
Всего ответов: 458

ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 394


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
$ONLINE_
USERS_LIST
$

 история 
 
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ 2013 ГОДА
ЕГЭ по истории пройдет 30 мая 2013 года

Работа состоит из 40 заданий: заданий базового уровня сложности 27, повышенного — 9, высокого — 4.
Заданий с выбором ответа (тип А)  — 21, с кратким ответом (тип В) — 13, с развернутым ответом (тип С) — 6.
Работа рассчитана на 210 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание А1. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А2. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А3. VIII – XVII вв. Установление причинно-следственных связей

Б

1

1—3

Задание А4. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)

Б

1

1—3

Задание А5. VIII – XVII вв. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Б

1

1—3

Задание А6. XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А7. XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А8. XVIII – середина XIX в. Установление причинно-следственных связей

Б

1

1—3

Задание А9. XVIII – середина XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Б

1

1—3

Задание А10. вторая половина XIX – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А11. вторая половина XIX – начало XX в. Установление причинно-следственных связей

Б

1

1—3

Задание А12. вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Б

1

1—3

Задание А13. XVIII – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)

Б

1

1—3

Задание А14. 1917-1941 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А15. 1917-1941 гг. Установление причинно-следственных связей

Б

1

1—3

Задание А16. 1941-1945 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А17. 1941-1945 гг. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Б

1

1—3

Задание А18. 1945-1991 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание А19. 1945-1991 гг. Установление причинно-следственных связей

Б

1

1—3

Задание А20. 1917-2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)

Б

1

1—3

Задание А21. 1992-2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

1—3

Задание В1. VIII – начало XXI в. Умение определять последовательность событий

П

1

3—7

Задание В2. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (множественный выбор)

П

2

3—7

Задание В3. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие)

П

2

3—7

Задание В4. VIII – начало XXI в. Выбор одного элемента из данного ряда

Б

1

3—7

Задание В5. VIII – начало XXI в. Определение термина по нескольким признакам

Б

1

3—7

Задание В6. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)

П

3

3—7

Задание В7. VIII – начало XXI в. Комплекс умений работать с текстовыми историческими источниками.

П

2

3—7

Задание В8. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие)

Б

1

3—7

Задание В9. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой)

Б

1

3—7

Задание В10. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой)

Б

1

3—7

Задание В11. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой)

Б

1

3—7

Задание В12. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала

П

1

3—7

Задание В13. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала

П

1

3—7

Задание С1.VIII – начало XXI в. Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника

П

2

5—20

Задание С2.VIII – начало XXI в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Б

2

5—20

Задание С3.VIII – начало XXI в. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником

В

2

5—20

Задание С4.VIII – начало XXI в. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов

В

3

5—20

Задание С5.VIII – XXI в. Умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

В

4

5—20

Задание С6.VIII – начало XXI в. Умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности

В

6

5—20



Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: Е. А. Гевуркова, Я. В. Соловьев.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ*
Ф.И.О. ученика, класс, предметы *:
Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
E-mail отправителя *:


КАЛЕНДАРЬ*
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

11 КЛАСС*
VK

9 КЛАСС*
VK

Форма входа*

ПРОГНОЗ*

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ*
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА  *
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НОВОСТИ*

    КОНТАКТЫ*





  • ZENTR-OGE-EGE © 2002-2023