Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание А1. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А2. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А3. VIII – XVII вв. Установление причинно-следственных связей |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А4. VIII – XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А5. VIII – XVII вв. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А6. XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А7. XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А8. XVIII – середина XIX в. Установление причинно-следственных связей |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А9. XVIII – середина XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А10. вторая половина XIX – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А11. вторая половина XIX – начало XX в. Установление причинно-следственных связей |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А12. вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А13. XVIII – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А14. 1917-1941 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А15. 1917-1941 гг. Установление причинно-следственных связей |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А16. 1941-1945 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А17. 1941-1945 гг. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А18. 1945-1991 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А19. 1945-1991 гг. Установление причинно-следственных связей |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А20. 1917-2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) |
Б |
1 |
1—3 |
Задание А21. 1992-2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений |
Б |
1 |
1—3 |
Задание В1. VIII – начало XXI в. Умение определять последовательность событий |
П |
1 |
3—7 |
Задание В2. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (множественный выбор) |
П |
2 |
3—7 |
Задание В3. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие) |
П |
2 |
3—7 |
Задание В4. VIII – начало XXI в. Выбор одного элемента из данного ряда |
Б |
1 |
3—7 |
Задание В5. VIII – начало XXI в. Определение термина по нескольким признакам |
Б |
1 |
3—7 |
Задание В6. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) |
П |
3 |
3—7 |
Задание В7. VIII – начало XXI в. Комплекс умений работать с текстовыми историческими источниками. |
П |
2 |
3—7 |
Задание В8. VIII – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие) |
Б |
1 |
3—7 |
Задание В9. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой) |
Б |
1 |
3—7 |
Задание В10. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой) |
Б |
1 |
3—7 |
Задание В11. VIII – начало XXI в. Работа с исторической картой (схемой) |
Б |
1 |
3—7 |
Задание В12. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала |
П |
1 |
3—7 |
Задание В13. VIII – начало XXI в. Анализ иллюстративного материала |
П |
1 |
3—7 |
Задание С1.VIII – начало XXI в. Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника |
П |
2 |
5—20 |
Задание С2.VIII – начало XXI в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа |
Б |
2 |
5—20 |
Задание С3.VIII – начало XXI в. Умение
использовать принципы структурно-функционального, временного и
пространственного анализа при работе с источником |
В |
2 |
5—20 |
Задание С4.VIII – начало XXI в. Умение
использовать принципы структурно-функционального, временного и
пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов |
В |
3 |
5—20 |
Задание С5.VIII – XXI в. Умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения |
В |
4 |
5—20 |
Задание С6.VIII – начало XXI в. Умение
представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной
форме с ориентацией на заданные параметры деятельности |
В |
6 |
5—20 |