Главная
Регистрация
Вход

 Среда     26.06.2019     22:39  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
          Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ                              Центр
                                                                            довузовского образования
                             8-985-164-79-92                            г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                                  8-916-325-02-84                 
                                                                                    17 лет успешной работы (2002-2019)



*
VK

*

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

11 КЛАСС
VK

9 КЛАСС
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ЕГЭ
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

ОГЭ
VK

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА 
  • ЦДО HIGH EXPERIENSE
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НА САЙТЕ


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    $ONLINE_
    USERS_LIST
    $

    ГОСТИ
    Посетители
    Всего ответов: 456

    ОПРОС
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 392

    САЙТ В КАТАЛОГАХ
    http://khimki.dorus.ru/education/courses/: Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками Объявления в Химках

     2013 

    ГИА-9 2013 год


    Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы с ис­пользованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территори­альных экзаменационных комиссий осуществляется в 2013 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной ра­боты по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.
    При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной рабо­ты, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы со­гласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащих­ся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

    Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) атте­стации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный ха­рактер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы пе­ревода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отче­тов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

    Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттеста­ции выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.
    Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использова­нию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для прове­дения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в но­вой форме в 2013 году.

    Перевод баллов в отметки ГИА-9 2013 год


    ФИПИ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

    Проект
    Рекомендации по использованию и интерпретации результатов вы­полнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013
    году

    Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы с ис­пользованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территори­альных экзаменационных комиссий осуществляется в 2013 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной ра­боты по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.
    При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной рабо­ты, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы со­гласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащих­ся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

    Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) атте­стации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный ха­рактер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы пе­ревода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отче­тов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

    Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттеста­ции выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.
    Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использова­нию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для прове­дения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в но­вой форме в 2013 году.

    1. Русский язык
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42.
    Таблица 1
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    Отметка по

    пятибалльной

    шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0 - 17

    18 - 27

    28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 бал­лов, выставляется отметка «3».

    37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 бал­лов, выставляется от­метка «4».

    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42.
    Таблица 1

    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    Отметка по

    пятибалльной

    шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0 - 17

    18 - 27

    28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 бал­лов, выставляется отметка «3».

    37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 бал­лов, выставляется от­метка «4».

    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

    2. Математика
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
    Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной ра­боты, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственно­го образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого ми­нимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по ал­гебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения поло­жительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответ­ствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления мини­мального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету вы­ставляется на основе годовой отметки.
    С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную от­метку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка
    по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл за работу в целом

    0 - 7

    8 - 17

    18 - 27

    28 - 36

    Таблица 3
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре


    Отметка
    по пятибалльной шкале

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл по модулю «Алгебра»

    6 - 8

    9 - 12

    13 - 17

    Таблица 4
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии


    Отметка
    по пятибалльной шкале

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл по модулю «Геометрия»

    4 - 6

    7 - 9

    10 - 11




    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
    Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной ра­боты
    , свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственно­го образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого ми­нимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по ал­гебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения поло­жительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответ­ствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления мини­мального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету вы­ставляется на основе годовой отметки.
    С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную от­метку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
    Таблица 2

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка
    по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл за работу в целом

    0 - 7

    8 - 17

    18 - 27

    28 - 36

    Таблица 3
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре


    Отметка
    по пятибалльной шкале

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл по модулю «Алгебра»

    6 - 8

    9 - 12

    13 - 17

    Таблица 4
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии


    Отметка
    по пятибалльной шкале

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл по модулю «Геометрия»

    4 - 6

    7 - 9

    10 - 11



    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22.
    Таблица 12
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0 - 4

    5 - 11

    12 - 17

    18 - 22

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про­фильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70.
    Таблица 13
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0 - 28

    29 - 45

    46 - 58

    59 - 70

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про­фильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Демоверсии, кодификаторы и спецификации ГИА 2013 вы можете скачать здесь.


    График диагностических работ в этом учебном году

    График диагностических работ в этом учебном годуГрафик диагностических работ МИОО СтатГрад на первое полугодие 2012-2013 учебного года.


     

    сентябрь 2012
    18 сентября (вторник)Математика 5 классДиагностическая работа
    Математика 8 классДиагностическая работа
    20 сентября (четверг)Русский язык6 классДиагностическая работа
    Русский язык7 классДиагностическая работа
    25 сентября (вторник)Математика 11 классДиагностическая работа №1
    26 сентября (среда)Русский язык5 классДиагностическая работа
    Русский язык8 классДиагностическая работа
    27 сентября (четверг)Русский язык9 классДиагностическая работа №1
    октябрь 2012
    2 октября (вторник)Математика 9 классДиагностическая работа №1
    4 октября (четверг)Русский язык 11 классДиагностическая работа №1
    8 октября (понедельник)Физика 9 классТренировочная работа №1
    9 октября (вторник)Информатика 11 классТренировочная работа №1
    10 октября (среда)Химия 9 классТренировочная работа №1
    11 октября (четверг)Обществознание 11 классТренировочная работа №1
    12 октября (пятница)География 9 классТренировочная работа №1
    15 октября (понедельник)Обществознание 9 классТренировочная работа №1
    16 октября (вторник)Биология11 классТренировочная работа №1
    17 октября (среда)Литература 9 классТренировочная работа №1
    18 октября (четверг)Физика 11 классТренировочная работа №1
    19 октября (пятница)Информатика 9 классТренировочная работа №1
    22 октября (понедельник)История 11 классТренировочная работа №1
    23 октября (вторник)Биология9 классТренировочная работа №1
    24 октября (среда)Химия 11 классТренировочная работа №1
    25 октября (четверг)История 9 классТренировочная работа №1
    26 октября (пятница)География 11 классТренировочная работа №1
    29 октября (понедельник)Литература 11 классТренировочная работа №1
    ноябрь 2012
    13 ноября (вторник)Русский язык 11 класс Тренировочная работа №1
    16 ноября (пятница)Биология 9 класс Диагностическая работа №1
    19 ноября (понедельник)Иностранный язык 9 класс Диагностическая работа №1
    Литература11 классДиагностическая работа №1
    20 ноября (вторник)География 11 классДиагностическая работа №1
    21 ноября (среда)Информатика 9 классДиагностическая работа №1
    22 ноября (четверг)Математика 11 классТренировочная работа №1
    23 ноября (пятница)Литература 9 классДиагностическая работа №1
    26 ноября (понедельник)Биология 11 класс Диагностическая работа №1
    Русский язык9 классТренировочная работа №1
    27 ноября (вторник)История 9 классДиагностическая работа №1
    28 ноября (среда)Математика 10 классДиагностическая работа
    Математика7 классДиагностическая работа
    29 ноября (четверг)Химия 9 классДиагностическая работа №1
    30 ноября (пятница)Обществознание11 классДиагностическая работа №1
    декабрь 2012
    3 декабря (понедельник)История 11 классДиагностическая работа №1
    4 декабря (вторник)Математика 9 класс Тренировочная работа № 1
    Химия 11 классДиагностическая работа №1
    5 декабря (среда)Физика9 класс Диагностическая работа №1
    6 декабря (четверг)Математика11 класс Диагностическая работа №2
    7 декабря (пятница)География9 класс Диагностическая работа №1
    10 декабря (понедельник)Иностранный язык 11 классДиагностическая работа №1
    11 декабря (вторник)Обществознание 9 класс Диагностическая работа №1
    12 декабря (среда)Русский язык 11 классДиагностическая работа №2
    13 декабря (четверг)Геометрия9 класс Диагностическая работа
    Математика ФМК9 класс Диагностическая работа
    14 декабря (пятница) -->

    **
    VK

    ЭКСПРЕСС ЗАПИСЬ*
    Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
    E-mail отправителя *:
    Ф.И.О. ученика, класс, название предметов *:
    Код безопасности *:


    ВСТУПАЙ В ГРУППУ*
    VK

    КОНТАКТЫ*

  • ПРОГНОЗ*

    ЧАТ*

    НОВОСТИ*

    Форма входа*





    ZENTR-OGE-EGE © 2005-2018