Главная
Регистрация
Вход

 Среда     12.08.2020     07:01  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                Центр
                                                                   подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
                   8-916-325-02-84                             г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                            8-985-164-79-92                   
                                                                             18 лет успешной работы (2002-2020)



*
VK

*

ВСТУПИТЬ В ГРУППУ
VK

ЧАТ

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

ЕГЭ
VK

ОГЭ
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

САЙТ В КАТАЛОГАХ
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы http://khimki.dorus.ru/education/courses/: Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ

ГОСТИ
Посетители
Всего ответов: 456

ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 392


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
$ONLINE_
USERS_LIST
$

 2013 

ГИА-9 2013 год


Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы с ис­пользованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территори­альных экзаменационных комиссий осуществляется в 2013 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной ра­боты по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.
При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной рабо­ты, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы со­гласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащих­ся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) атте­стации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный ха­рактер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы пе­ревода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отче­тов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттеста­ции выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.
Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использова­нию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для прове­дения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в но­вой форме в 2013 году.

Перевод баллов в отметки ГИА-9 2013 год


ФИПИ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

Проект
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов вы­полнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013
году

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы с ис­пользованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территори­альных экзаменационных комиссий осуществляется в 2013 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной ра­боты по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.
При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной рабо­ты, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы со­гласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащих­ся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) атте­стации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный ха­рактер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы пе­ревода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отче­тов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттеста­ции выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.
Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использова­нию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для прове­дения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в но­вой форме в 2013 году.

1. Русский язык
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42.
Таблица 1
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по

пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 - 17

18 - 27

28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 бал­лов, выставляется отметка «3».

37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 бал­лов, выставляется от­метка «4».

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42.
Таблица 1

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по

пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 - 17

18 - 27

28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 бал­лов, выставляется отметка «3».

37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 бал­лов, выставляется от­метка «4».

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

2. Математика
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной ра­боты, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственно­го образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого ми­нимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по ал­гебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения поло­жительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответ­ствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления мини­мального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету вы­ставляется на основе годовой отметки.
С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную от­метку по математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
Таблица 2
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка
по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 - 7

8 - 17

18 - 27

28 - 36

Таблица 3
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре


Отметка
по пятибалльной шкале

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по модулю «Алгебра»

6 - 8

9 - 12

13 - 17

Таблица 4
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии


Отметка
по пятибалльной шкале

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по модулю «Геометрия»

4 - 6

7 - 9

10 - 11




Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной ра­боты
, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственно­го образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого ми­нимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по ал­гебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения поло­жительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответ­ствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления мини­мального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету вы­ставляется на основе годовой отметки.
С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную от­метку по математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
Таблица 2

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка
по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 - 7

8 - 17

18 - 27

28 - 36

Таблица 3
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре


Отметка
по пятибалльной шкале

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по модулю «Алгебра»

6 - 8

9 - 12

13 - 17

Таблица 4
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии


Отметка
по пятибалльной шкале

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по модулю «Геометрия»

4 - 6

7 - 9

10 - 11



Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22.
Таблица 12
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 - 4

5 - 11

12 - 17

18 - 22

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про­фильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70.
Таблица 13
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 - 28

29 - 45

46 - 58

59 - 70

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про­фильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Демоверсии, кодификаторы и спецификации ГИА 2013 вы можете скачать здесь.


График диагностических работ в этом учебном году

График диагностических работ в этом учебном годуГрафик диагностических работ МИОО СтатГрад на первое полугодие 2012-2013 учебного года.


 

сентябрь 2012
18 сентября (вторник)Математика 5 классДиагностическая работа
Математика 8 классДиагностическая работа
20 сентября (четверг)Русский язык6 классДиагностическая работа
Русский язык7 классДиагностическая работа
25 сентября (вторник)Математика 11 классДиагностическая работа №1
26 сентября (среда)Русский язык5 классДиагностическая работа
Русский язык8 классДиагностическая работа
27 сентября (четверг)Русский язык9 классДиагностическая работа №1
октябрь 2012
2 октября (вторник)Математика 9 классДиагностическая работа №1
4 октября (четверг)Русский язык 11 классДиагностическая работа №1
8 октября (понедельник)Физика 9 классТренировочная работа №1
9 октября (вторник)Информатика 11 классТренировочная работа №1
10 октября (среда)Химия 9 классТренировочная работа №1
11 октября (четверг)Обществознание 11 классТренировочная работа №1
12 октября (пятница)География 9 классТренировочная работа №1
15 октября (понедельник)Обществознание 9 классТренировочная работа №1
16 октября (вторник)Биология11 классТренировочная работа №1
17 октября (среда)Литература 9 классТренировочная работа №1
18 октября (четверг)Физика 11 классТренировочная работа №1
19 октября (пятница)Информатика 9 классТренировочная работа №1
22 октября (понедельник)История 11 классТренировочная работа №1
23 октября (вторник)Биология9 классТренировочная работа №1
24 октября (среда)Химия 11 классТренировочная работа №1
25 октября (четверг)История 9 классТренировочная работа №1
26 октября (пятница)География 11 классТренировочная работа №1
29 октября (понедельник)Литература 11 классТренировочная работа №1
ноябрь 2012
13 ноября (вторник)Русский язык 11 класс Тренировочная работа №1
16 ноября (пятница)Биология 9 класс Диагностическая работа №1
19 ноября (понедельник)Иностранный язык 9 класс Диагностическая работа №1
Литература11 классДиагностическая работа №1
20 ноября (вторник)География 11 классДиагностическая работа №1
21 ноября (среда)Информатика 9 классДиагностическая работа №1
22 ноября (четверг)Математика 11 классТренировочная работа №1
23 ноября (пятница)Литература 9 классДиагностическая работа №1
26 ноября (понедельник)Биология 11 класс Диагностическая работа №1
Русский язык9 классТренировочная работа №1
27 ноября (вторник)История 9 классДиагностическая работа №1
28 ноября (среда)Математика 10 классДиагностическая работа
Математика7 классДиагностическая работа
29 ноября (четверг)Химия 9 классДиагностическая работа №1
30 ноября (пятница)Обществознание11 классДиагностическая работа №1
декабрь 2012
3 декабря (понедельник)История 11 классДиагностическая работа №1
4 декабря (вторник)Математика 9 класс Тренировочная работа № 1
Химия 11 классДиагностическая работа №1
5 декабря (среда)Физика9 класс Диагностическая работа №1
6 декабря (четверг)Математика11 класс Диагностическая работа №2
7 декабря (пятница)География9 класс Диагностическая работа №1
10 декабря (понедельник)Иностранный язык 11 классДиагностическая работа №1
11 декабря (вторник)Обществознание 9 класс Диагностическая работа №1
12 декабря (среда)Русский язык 11 классДиагностическая работа №2
13 декабря (четверг)Геометрия9 класс Диагностическая работа
Математика ФМК9 класс Диагностическая работа
14 декабря (пятница) -->

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ*
Ф.И.О. ученика, класс, предметы *:
Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
E-mail отправителя *:


КАЛЕНДАРЬ*
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

11 КЛАСС*
VK

9 КЛАСС*
VK

Форма входа*

ПРОГНОЗ*

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ*
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА  *
  • ЦДО HIGH EXPERIENSE
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НОВОСТИ*

    КОНТАКТЫ*





  • ZENTR-OGE-EGE © 2005-2020