Главная
Регистрация
Вход

 Суббота     27.04.2024     11:12  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                Центр
                                                                   подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
                   8-916-325-02-84                             г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                            8-985-164-79-92                   
                                                                           20 лет успешной работы (2002-2023)



*
VK

*

ВСТУПИТЬ В ГРУППУ
VK

ЧАТ

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

ЕГЭ
VK

ОГЭ
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

САЙТ В КАТАЛОГАХ
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы http://khimki.dorus.ru/education/courses/: Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ

ГОСТИ
Посетители
Всего ответов: 458

ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 394


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
$ONLINE_
USERS_LIST
$

 русский язык 


Особенности ЕГЭ 2012

С этого года ВУЗы обязаны принимать документы у абитуриентов без свидетельства о результатах ЕГЭ. Указанные результаты экзамена будут сверяться по Федеральной базе свидетельств.

Результаты ЕГЭ требуются теперь при подаче документов во все без исключения российские ВУЗы.

Впервые объявлен минимум баллов ЕГЭ по русскому языку заранее: 36.

Победители и призеры вузовских олимпиад смогут использовать льготу на поступление только 1 раз. В остальных случаях только - на общих основаниях.

В КИМ 2012 внесены следующие изменения по сравнению с КИМ 2011:

  1. Изменено задание А2.
  2. Задание А26 теперь имеет номер А6.
  3. Точнее сформулировано задание С1.
  4. Точнее определены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (подсчет слов в сочинении).

Список тем в полной версии ЕГЭ русский язык 2012

Группа А:
  • А1: Орфоэпические нормы (постановка ударения).
  • А2: Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости).
  • А3: Морфологические нормы (образование форм слова).
  • А4: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
  • А5: Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчинённых предложений.
  • А6: Синтаксические нормы.
  • A7: Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте.
  • А8: Средства связи предложений в тексте.
  • А9: Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
  • А10: Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи.
  • А11: Части речи.
  • А12: Лексическое значение слова.
  • А13: Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.
  • А14: Правописание корней.
  • А15: Правописание приставок.
  • А16: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
  • А17: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
  • А18: Правописание НЕ и НИ.
  • А19: Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
  • А20: Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами.
  • А21: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями).
  • А22: Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
  • А23: Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами).
  • А24: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
  • А25: Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
  • А26: Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи..
  • А27: Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.
  • А28: Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
  • А29: Функционально-смысловые типы речи.
  • A30: Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.
Группа B:
  • B1: Основные способы словообразования.
  • B2: Части речи.
  • B3: Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание.
  • B4: Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения.
  • B5: Простое осложнённое предложение.
  • B6: Сложное предложение.
  • B7: Средства связи предложений в тексте.
  • B8: Речь. Анализ средств выразительности.
Группа C:
  • C1: Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации.

МИОО 2009
октябрь
тренировочная работа


ноябрь 
тренировочная работа


октябрьдиагностическая работа


декабрьдиагностическая работа
МИОО 
2010
октябрь диагностическая работа


ноябрь
тренировочная работа


декабрьдиагностическая работа


март
диагностическая работа
МИОО2011январь
тренировочная работа

 
февральдиагностическая работа


апрельдиагностическая работа


май
тренировочная работа
МИОО
2011

октябрь

диагностическая работа


ноябрь
тренировочная работа



декабрь

диагностическая работа

2012
январь

тренировочная работа

      По материалам портала Учеба.ру

  В конце августа был объявлен минимальный порог ЕГЭ по русскому языку (проходной балл).

Для выпускников 2012 года он составит 36 баллов.

  Появился демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по русскому языку.

 Экзамен по русскому языку— обязательный экзамен для получения одиннадцатиклассниками аттестата о среднем образовании. А баллы, набранные при его сдаче, учитываются всеми ВУЗами страны при приеме на любую специальность или направление обучения.

К счастью, для технарей это не означает, что все, к примеру, будущие математики, физики и программисты должны быть «на ты» с синекдохой и парадигмой. Высокие баллы по русскому требуются в большинстве случаев для поступления на профильные факультеты и специальности. К примеру, филологию или иностранный язык. Абитуриентам технических ВУЗов зачастую достаточно набрать минимальный проходной балл, который обеспечивает «законную» «тройку» в аттестат и позволяет быть допущенным к конкурсу в институты и университеты.

Впервые минимальный проходной балл назван в начале учебного года!

Но даже если вы стопроцентный антигуманитарий, ограничиваться повторениями правила написания «не» с глаголами не стоит. Нельзя забывать, что проходной балл получается путем сложения баллов по всем засчитываемым ЕГЭ (плюс дополнительное испытание в некоторых ВУЗах). В этом случае, допустим, 40 баллов по русскому языку могут свести на нет весьма приличные результаты по профильным физике, математике или информатике. Причем правила приема в  ВУЗ и подсчета баллов обычно становятся известны достаточно поздно. Поэтому общая рекомендация методистов для всех, кто претендует на место в известных государственных ВУЗах, даже технических, набирать как минимум 60 баллов.

Всего за экзамен по русскому языку можно набрать 64 первичных балла, которые равны ста баллам тестовым. 37% оценки дает верное выполнение задания части С. 17% — части В. 46% — части А. Соответственно, чтобы набрать 60 тестовых баллов, необходимо выполнить первую и вторую часть теста, позволив себе максимум 3-4 ошибки.

Внимание к деталям!

На выполнение теста по русскому языку дается 3 часа. Задание состоит из трех частей. Первая, самая простая, состоит из 30 вопросов, вторая — из 8, третья — одно задание, предполагающее развернутый ответ. Наибольшее количество заданий направлены на проверку знаний по орфографии и пунктуации (по 7 вопросов), синтаксису, умению работать с текстом и знанию языковых норм (по 6 вопросов).

Психологи рекомендуют выполнять работу по порядку, если какой-то вопрос вызывает сомнение, его можно пропустить и вернуться к нему позже. При выполнении части А необходимо выбрать из четырех предложенных ответов единственный верный. Для того чтобы на экзамене не выйти из графика, на выполнение каждого задания этого блока можно тратить от 1 до 3 минут. Все вопросы относятся к базовому уровню сложности. За каждый верный ответ дается один первичный балл. Задания А1-А5, А12-А27 предполагают работу с отобранным языковым материалом: отдельными словами, словосочетаниями и предложениями.

Вопросы А6-А11, А28-А30 основаны на работе с текстом. Для анализа предлагается небольшой текстовый фрагмент. Необходимо заполнить пропуски словами и фразами, указать характеристику некоторых предложений и форм и т.п.

Наталья Трофимова, выпускница-2010: «Для любого, кто готовился, сложностей с частью А быть не должно. Рекомендую обратить пристальное внимание на очевидные варианты. Например, задания на постановку ударения. Составители «любят» включить в перечисленные слова «верное» нераспространенное ударение и, наоборот, «неверное» популярное».

Сложность растет!

Каждое из восьми заданий части В требует краткого ответа. Все они построены на работе с текстом, тем же, что анализировался в заданиях А28-А30. Но в отличие от базовой сложности вопросов первой части, в блоке В даны задания повышенной сложности. За каждый верный результат засчитывается один балл (кроме последнего задания). Но не стоит думать, что для конечной оценки не имеет значения, на вопросы из какого блока дан верный ответ. Мария Васильева, учитель русского языка, репетитор: «При переводе первичных баллов в тестовые учитывается, какие вопросы вызвали наибольшую сложность у экзаменуемых. Чем меньше учеников «справились» с тем или иным заданием, тем более высокий коэффициент у этого вопроса. Как правило, часть В дается хуже. Соответственно, и верный ответ на эти вопросы в итоге ценится выше».

Восьмое задание второй части теста, за которое по максимуму можно получить 4 балла, проверяет, насколько хорошо выпускники владеют понятийным аппаратом русского языка. Нужно вставить в текст (рецензию) четыре пропущенных слова, за каждое верно выбранное начисляется один балл.

Часть С состоит всего из одного задания: необходимо написать сочинение по мотивам прочитанного текста. К работе очень строгие формальные требования: объем не менее 150 слов, обязательный ответ на поставленные вопросы, собственная точка зрения  по проблеме, наличие двух аргументов, подтверждающих вашу точку зрения (если их больше, засчитываются только первые два, поэтому важно правильно распределить приоритеты), ссылки на исходный текст. Максимальное количество баллов за выполнение задания высокой сложности — 23. На сочинение методисты рекомендуют оставлять не менее 90 минут.

На что обратить внимание

С каждым годом КИМы становятся все более сбалансированными . Так, в отличие от 2010 года, в 2011 увеличилось количество баллов «за безошибочное»  выполнение заданий части С. Теперь за грамотность дают три балла. Еще одно новшество-2011 — увеличение баллов за задание В8. В связи с этим особое внимание при подготовке преподаватели рекомендуют обратить на правила пунктуации (помимо задания С  в тесты остальных частей нередко включаются случаи, когда действуют исключения из обычных норм) и терминологию. Заучить наизусть пару десятков слов не так сложно, а полностью выполненное восьмое задание В8 дает 4 первичных балла, что составляет не менее 6-7 (в зависимости от года) тестовых. Еще один совет: больше внимания уделять работе с текстом — более половины заданий предполагают умение анализировать литературные произведения.

Система оценки

Пока что пересчет первичных баллов в итоговые, которые проставляются в свидетельства, происходит по довольно сложной математической формуле. Суть ее в том, что максимальный результат — это 100 баллов, а каждый неправильный ответ уменьшает их на то или иное число. Сейчас ищутся способы оптимизировать эту формулу, чтобы каждое вычитание соответствовало реальной сложности невыполненного задания. А сам подсчет был более понятен школьникам. Например, в ЕГЭ по русскому языку за правильный ответ на вопрос В4 можно будет получить на 4 балла больше, чем за правильный ответ из части «А».

  

 

                                           

Онлайн тест ЕГЭ 2012 по русскому языку

 Данный тест ЕГЭ - это:

  • уникальные задания по спецификации ЕГЭ 2012
  • различные наборы заданий при каждом новом тестировании
  • приближенная к реальному ЕГЭ форма тестирования
  • наиболее полная информация о результатах тестирования – подсчет первичного и тестового баллов
  • индивидуальные рекомендации со справочным материалом по итогам тестирования

Вам предоставляется возможность пройти тест ЕГЭ, составленный по спецификации 2012 года, в условиях, максимально приближенных к тем, которые будут на реальном экзамене.

Во-первых, это касается самой формы проведения экзамена. Процедура единого государственного экзамена предполагает особую форму заполнения бланков, которая является непривычной для учащихся. Обычно у школьников возникает страх ошибиться при заполнении бланка. Наш тест выполняется на электронных бланках, аналогичных бланкам, которые придется заполнять на реальном ЕГЭ. Это дает возможность отработать навыки быстрого и безошибочного вписывания ответов в специально предназначенные для этого места. На самом экзамене, благодаря этому опыту, не придется тратить драгоценное время на ознакомление с бланками регистрации ответов.

Как известно, на выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Участники ЕГЭ прошлых лет жалуются на катастрофическую нехватку этого времени. Проблема в том, что на самом экзамене никто не будет стоять с часами и контролировать степень выполнения заданий. Поэтому важно выработать внутреннее ощущение времени и укладываться в данные три часа. При выполнении теста на сайте функционирует таймер, который контролирует время работы с тестом и предоставляет информацию о затраченном времени на выполнение заданий. В результате подобной тренировки вырабатываются навыки оперативного прохождения тестов ЕГЭ.

Во-вторых, на сайте представлены уникальные тесты, разработанные в соответствии с требованиями к ЕГЭ 2012, т.е. на экзамене будут аналогичные варианты заданий. Регулярная тренировка вырабатывает навыки быстрого и эффективного выполнения заданий, что пригодится на самом экзамене.

В-третьих, несомненным достоинством представленного теста является то, что в конце при получении результатов тестирования (первичный и вторичный балл), информации о времени, затраченном на работу, количестве ошибок и правильных ответов, Вы имеете возможность получить подобранный для Вас справочный материал по проблемным местам в русском языке. Это освободит от необходимости выискивать нужный материал в многочисленных учебниках, справочниках, Интернете.

Инструкция

Работа состоит из 2 частей. Часть 1 содержит задания, содержащие 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Часть 2 содержит задания, на которые следует дать самостоятельный краткий ответ.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Желаем успеха!

Начать тестирование





ОНЛАЙН ЗАПИСЬ*
Ф.И.О. ученика, класс, предметы *:
Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
E-mail отправителя *:


КАЛЕНДАРЬ*
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

11 КЛАСС*
VK

9 КЛАСС*
VK

Форма входа*

ПРОГНОЗ*

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ*
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА  *
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НОВОСТИ*

    КОНТАКТЫ*





  • ZENTR-OGE-EGE © 2002-2023