Главная
Регистрация
Вход

 Вторник     12.11.2024     22:26  
       2002-2017                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                Центр
                                                                   подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
                   8-916-325-02-84                             г.Химки, ул.Маяковского, 23А
                            8-985-164-79-92                   
                                                                           20 лет успешной работы (2002-2023)



*
VK

*

ВСТУПИТЬ В ГРУППУ
VK

ЧАТ

О ГЛАВНОМ

ПОИСК

ЕГЭ
VK

ОГЭ
VK

ФИПИ (ЕГЭ)
VK

ФИПИ (ОГЭ)
VK

САЙТ В КАТАЛОГАХ
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каталог сайтов Проголосуй за наш сайт Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы http://khimki.dorus.ru/education/courses/: Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ

ГОСТИ
Посетители
Всего ответов: 459

ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 395


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
$ONLINE_
USERS_LIST
$

 Английский язык 

программа занятий по английскому языку
 
составлена: с учетом требований ФИПИ

 

 

9 класс

  • ОГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей. В него включены 32 задания с кратким ответом и 4 заданий открытого типа с развернутым ответом. Всего в экзаменационном тестировании 36 заданий.
  • Письменная часть включает четыре раздела (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо) и состоит из 33 заданий.
  • Раздел 1 (аудирование) содержит 9 заданий (порядковые номера заданий: 1-9).
  • Раздел 2 (чтение) содержит 8 заданий (порядковые номера заданий: 10-17).
  • Раздел 3 (грамматика и лексика) содержит 15 заданий (порядковые номера заданий: 18-32).
  • Раздел 4 (письмо) состоит из 1 задания (порядковый номер задания: 33) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма).
  • Устная часть состоит из 3 заданий (порядковые номера заданий: 34 (1), 35 (2), 36 (3)). Общение происходит в рамках следующих сфер общения и примерной тематики:
  • • Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками.
  • • Социально-культурная сфера: досуг и увлечения молодежи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни.
  • • Учебно-трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.
РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ (задания ОГЭ по английскому языку: 1-8).
  • 1.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.
  • 1.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.
РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ (задания ОГЭ по английскому языку: 9-17).
  • 2.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение).
  • 2.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).
  • 2.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение).
РАЗДЕЛ 3. ЯЗЫКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ (задания ОГЭ по английскому языку: 18-32; задания в устной части: 34 (1), 35 (2), 36 (3)).
  • 3.1. Фонетическая сторона речи.
  • 3.1.1. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложений на смысловые группы.
  • 3.2. Грамматическая сторона речи.
  • 3.2.1. Типы предложений, типы вопросов в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous и порядок слов в них.
  • 3.2.2. Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year).
  • 3.2.3. Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock).
  • 3.2.4. Предложения с there+to be (There are a lot of trees in the park).
  • 3.2.5. Сложносочиненные предложения с союзами: and, but, or.
  • 3.2.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless.
  • 3.2.7. Условные предложения реального и нереального характера (Conditional 1, Conditional 2).
  • 3.2.8. Предложения с конструкцией I wish (I wish I had more friends).
  • 3.2.9. Предложения с конструкцией as … as; not so … as; neither … nor; either … or.
  • 3.2.10. Ing-forms после глаголов: to love, to hate, to stop, etc.
  • 3.2.11. Согласование времен. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • 3.2.12. Личные формы глаголов действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present и Past Continuous; Present и Past Perfect.
  • 3.2.13. Личные формы глаголов страдательного залога в Present, Past и Future Simple.
  • 3.2.14. Модальные глаголы и их эквиваленты.
  • 3.2.15. Выражение будущего времени при помощи Future Simple, to be going to, Present Continuous.
  • 3.2.16. Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • 3.2.17. Имена существительные во множественном числе. Исключения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль.
  • 3.2.18. Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные и вопросительные местоимения.
  • 3.2.19. Степени сравнения прилагательных.
  • 3.2.20. Степени сравнения наречий.
  • 3.2.21. Порядковые и количественные числительные.
  • 3.2.22. Предлоги места, направления и времени.
  • 3.3. Лексическая сторона речи.
  • 3.3.1. Наиболее распространенные устойчивые словосочетания.
  • 3.3.2. Многозначность лексических единиц. Синонимы, антонимы.
  • 3.3.3. Лексическая сочетаемость.
  • 3.3.4. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-, -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/ty. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ung, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффиксы наречий: –ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th.
РАЗДЕЛ 4. ГОВОРЕНИЕ (задания ОГЭ по английскому языку в устной части: 34 (1), 35 (2), 36 (3)).
  • 4.1. Диалог-расспрос. Диалог-побуждение к действию.
  • 4.2. Диалог–обмен мнениями.
  • 4.3. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач.
  • 4.4. Краткие высказывания о фактах и событиях (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).
  • 4.5. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст.
  • 4.6. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту.
РАЗДЕЛ 5. ПИСЬМО (задание ОГЭ по английскому языку: 33).
  • 5.1. Написание личного письма по образцу.
  • 5.2. Заполнение анкет и формуляров.
  • 5.3. Написание короткого поздравления с соответствующими пожеланиями.

11 класс

  • ЕГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей. В него включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом. Всего в экзаменационном тестировании 44 задания.
  • Письменная часть включает четыре раздела (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо) и состоит из 40 заданий.
  • Раздел 1 (аудирование) содержит 9 заданий (порядковые номера заданий: 1-9).
  • Раздел 2 (чтение) содержит 9 заданий (порядковые номера заданий: 10-18).
  • Раздел 3 (грамматика и лексика) содержит 20 заданий (порядковые номера заданий: 19-38).
  • Раздел 4 (письмо) состоит из 2 заданий (порядковые номера заданий: 39, 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения).
  • Устная часть состоит из 4 заданий (порядковые номера заданий: 41 (1), 42 (2), 43 (3), 44 (4)). В устной части экзамена проверяются произносительные навыки и речевые умения.
РАЗДЕЛ 1. ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ (задания ЕГЭ по английскому языку: 19-38).
  • 1.1. Синтаскис.
  • 1.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.
  • 1.1.2. Сложносочиненные предложения с союзами: and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless.
  • 1.1.3. Согласование времен и косвенная речь.
  • 1.1.4. Предложения с конструкциями: as … as; not so … as; neither … nor; either … or.
  • 1.1.5. Условные предложения реального и нереального характера.
  • 1.1.6. Предложения с конструкцией: I wish.
  • 1.1.7. Предложения с конструкцией: so/such.
  • 1.1.8. Эмфатические конструкции типа: It’s him who …; It’s time you did smth.
  • 1.1.9. Конструкции с глаголами на –ing.
  • 1.1.10. Конструкции: It takes me … to do smth; to look/feel/be happy.
  • 1.1.11. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however).
  • 1.2. Морфология.
  • 1.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/нулевой артикль.
  • 1.2.2. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.
  • 1.2.3. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many, much, few, a few, little, a little).
  • 1.2.4. Числительные количественные, порядковые.
  • 1.2.5. Предлоги места, направления, времени.
  • 1.2.6. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple для выражения действий в будущем после союзов: if, when.
  • 1.2.7. Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно).
  • 1.2.8. Фразовые глаголы (look for …).
  • 1.2.9. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to/must/have to/should; need, shall, could, might, would).
  • 1.2.10. Различные грамматические средства для выражения будущего времени : Future Simple, to be going to, Present Continuous.
  • 1.3. Лексическая сторона речи.
  • 1.3.1. Аффиксы как элементы словообразования (аффиксы глаголов, существительных, прилагательных); суффиксы наречий; отрицательные префиксы.
  • 1.3.2. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
  • 1.3.3. Лексическая сочетаемость.
  • 1.4. Фонетическая сторона речи.
  • 1.4.1. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
РАЗДЕЛ 2: ГОВОРЕНИЕ (задания ЕГЭ по английскому языку в устной части экзамена: 41 (1), 42 (2), 43 (3), 44 (4)).
  • 2.1. Диалогическая речь.
  • 2.1.1. Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).
  • 2.1.2. Диалог–побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения).
  • 2.1.3. Диалог–обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости).
  • 2.2. Монологическая речь.
  • 2.2.1. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
  • 2.2.2. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации.
  • 2.2.3. Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны/стран изучаемого языка.
РАЗДЕЛ 3: ЧТЕНИЕ (задания ЕГЭ по английскому языку: 10-18).
  • 3.1. Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  • 3.2. Точное и полное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  • 3.3. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
  • 3.4. Понимание структурно-смысловых связей текста.
РАЗДЕЛ 4: АУДИРОВАНИЕ (задания ЕГЭ по английскому языку: 1-9).
  • 4.1. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.
  • 4.2. Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации.
  • 4.3. Полное понимание текстов монологического и диалогического характера.
РАЗДЕЛ 5: ПИСЬМО (задания ЕГЭ по английскому языку: 39-40).
  • 5.1. Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждение и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.
  • 5.2. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах.
  • 5.3. Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

 

 

 

 

 

 


ОНЛАЙН ЗАПИСЬ*
Ф.И.О. ученика, класс, предметы *:
Ф.И.О. отправителя, контактный телефон *:
E-mail отправителя *:


КАЛЕНДАРЬ*
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

11 КЛАСС*
VK

9 КЛАСС*
VK

Форма входа*

ПРОГНОЗ*

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ*
  • Министерство образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Федеральный институт педагогических измерений
    Российское образование Федеральный портал
  • Качество приема по ЕГЭ

  • ДРУЗЬЯ САЙТА  *
  • Методсовет
  • Сайт Бродягиной О.С.
  • Сайт Мокрышевой Н.А.
  • Сайт Гизатулиной О.И.
  • Сайт Штель Т.Н.
  • Сайт Цыбановой Т.М.

  • НОВОСТИ*

    КОНТАКТЫ*





  • ZENTR-OGE-EGE © 2002-2023